Previous Entry Поделиться Next Entry
Теорема Пазолини.
Геномити, Genomity
genomity
Год выпуска: 1968
Страна: Италия
Жанр: Драма
Продолжительность: 1 ч 34 мин 19 сек
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
Оператор: Джузеппе Рудзолини
Сценарий: Пьер Паоло Пазолини
Продюсер: Маноло Болоньини, Франко Росселлини
Композитор: Эннио Морриконе, Тед Карсон
В ролях: Теренс Стэмп /Terence Stamp/, Сильвана Мангано /Silvana Mangano/, Массимо Джиротти /Massimo Girotti/, Анн Вяземски /Anne Wiazemsky/, Лаура Бетти /Laura Betti/, Андрес Хосе Крус Сублетт /Andres Jose Cruz Soublette/, Альфонсо Гатто /Alfonso Gatto/, Нинетто Даволи /Ninetto Davoli/, Сюзанна Пазолини /Susanna Pasolini/, Адель Камбриа...


pic


Описание: По произведению Пьера Паоло Пазолини.
Снята картина в годы, когда на Западе было модным увлекаться революциями. Киноволшебник Пазолини подошел к рассмотрению "прогнившей буржуазии" через сексуальное начало человека, используя высокоинтеллектуальную символику. Все происходящее перемежается цитатами из Писания.
Лаура Бетти получила приз за лучшую женскую роль на МКФ в Венеции в 1968 году.



Кино-оценка Genomity: "Теорема" Пазолини отлично показывает нам, что же такое обыденная жизнь буржуа (хотя я бы добавил сюда не только буржуа, но и все слои общества, т.к. повседневная рутина, царящая не в физической сущности, а в головах), и что со всем этим происходит, когда в неё, невольно, внедряется нечто, что переворачивает всё и вся с ног на голову, отрезвляет, и заставляет по иному взглянуть на себя, на окружающих, и на всю свою жалкую и посредственную жизнь.  Минимум диалогов создаёт ощущение какой-то нереальности, даже космоса, когда пустынные, безжизненные пейзажи Этны, напоминают больше внеземные миры, и именно туда направляется один из "заболевших жертв" картины.  Пазолини, на мой взгляд, будучи коммунистом, заблуждается в том, что показывает убогость буржуа, т.е. капиталистического строя, намекая нам на то, что, как ему представляется, коммунистическая организация общества несет в себе нечто цельное, яркое,  и смысловое, но простим это великому творцу - со стороны многие вещи кажутся идеалистическими, и чаще всего, весьма далекими от истины, т.к. те цели которые преследует любой диктат, направлены на кого угодно, кроме как на благо страны или нации, хотя, возможно, Пазолини и это понимал, и показывает нам, насколько всё же это лучше, несмотря ни на что, несмотря ни на какие жертвы, чем убогая и всепоглощающая бесцельная рутина обычной человеческой жизни, когда в ней нет ничего, и не к чему стремиться. Потрясающий фильм - ведь то, через что Пазолини показывает нам "декаденс" буржуа весьма примечателен: это человеческая сексуальность, одна из самых мощных сил в человеке.

?

Log in

No account? Create an account